Бизнес идея для ларгус фургона

Заработок на Лада-ларгус

То, что можно перевезти Ларгусом можно поместить и в обычную машину. Исходя из этого, получается только грузовое такси, как и предполагает Клименко . Как вариант, обычное такси. Клиенты будут, но за небольшой объем груза и оплата будет соответствующая.

У меня знакомый работал раньше водителем — экспедитором на ларгусе. Сейчас он купил себе такую же и самостоятельно развозит приправы по магазинам. Заработок отличный.

Есть множество коммерческих организаций, которые регулярно нуждаются в небольших перевозках. Например, надо перевезти пять-шесть коробок. Тут-то вы им и пригодитесь.

Зависит от спроса на такие услуги в конкретном регионе. Заранее изучите возможности по продвижению услуг перевозок, после этого решайте, стоит ли приобретать именно этот автомобиль.

Отличная машина для развозки некрупного товара и работы в курьерской службе. Специи, сигареты, доставка товаров.

Многое зависит от того, какую вы установите цену за свои грузоперевозки. Поскольку вы только начинаете, то советую цены устанавливать минимальные. С помощью такого приема, можно хорошо изучить потребительский рынок.

Если поставить небольшие расценки, то и заработок будет соответствующий. На Ларгусе расход не маленький + амортизация. Пока автомобиль, новый еще может и будет заработок, но со временем будете работать только на запчасти. Да и постоянную работу на такой машине не найдете. Это будут разовые заказы.

Честно говоря не самое прибыльное это дело, лучше большегрузное такси найти.

Ирина , откуда такая убежденность? Есть масса некрупных грузов требующих бережного обращения или большой срочности.

Бизнес форум

Перевозка товара для магазина

pafka 21 Apr 2015

tmelnik 21 Apr 2015

Живу в городе 7 тыс населения, за товаром ехать минимум 160 км до ближайшего города. Мысль такая, купить ладу ларгус и прицеп, и возить товар для магазинов. Считаю идею что не на есть антикризисной, ибо магазины торгуют всегда, и товар закупают. Однако у нас сейчас вроде ездят таксисты за товаром. На газели спрос якобы есть, чтобы гонятся за товаром, а ларгус маловат думаю, однако он расходует меньше топлива и меньше ломается(газели очень ломучие) и надёжнее ларгус гораздо. Поездка на газели 160 км туда и назад платят 4000рублей хозяин магазина(по слухам), официальное газель такси 15 руб за км, итого 15 *160*2=4800р. Что думаете, может сработать идея? Для меня если чистыми 2т.р. в день получится заработок то помоему нормально.

Читайте также  Социальное обеспечение населения бизнес идеи

а что возить будете,скоропорт без холодильника сложно перевезти и с заморозкой непросто.также интересует,готовы ли именно с вами работать магазины,отказаться от привычной уже газели.ведь за товар кто-то должен платить.если вам должны деньги давать на оплату товара,то доверие надо еще заработать.

Сообщение отредактировал tmelnik: 21 April 2015 — 07:00

Gorkiy222 21 Apr 2015

Живу в городе 7 тыс населения, за товаром ехать минимум 160 км до ближайшего города. Мысль такая, купить ладу ларгус и прицеп, и возить товар для магазинов. Считаю идею что не на есть антикризисной, ибо магазины торгуют всегда, и товар закупают. Однако у нас сейчас вроде ездят таксисты за товаром. На газели спрос якобы есть, чтобы гонятся за товаром, а ларгус маловат думаю, однако он расходует меньше топлива и меньше ломается(газели очень ломучие) и надёжнее ларгус гораздо. Поездка на газели 160 км туда и назад платят 4000рублей хозяин магазина(по слухам), официальное газель такси 15 руб за км, итого 15 *160*2=4800р. Что думаете, может сработать идея? Для меня если чистыми 2т.р. в день получится заработок то помоему нормально.

1. Ларгус с прицепом будет у вас кушать минимум на 20-30% больше чем без него, плюс не очень безопасно.

2. Как думаете почему «Магнит» возит товар длинющими фурами?? Потому, что низкая цена перевозки в пересчете на 1 единицу товара получается. И у вас также будет, кто на Газелях возит, будет получать прибыль больше вас и сможет меньшую цену за перевозку клиенту предложить.

3.Если в мес. будете накатывать больше 3-5000 тыс. км, то лучше ставить ГБО

4. Сначала готовьте сани- а потом едьте. Узнайте всё сначала, а то возможно, что в таком маленьком городке все поделено между своими и конкурентов там не просто не ждут, а встречают с монтировками.

pafka 21 Apr 2015

спасибо! про монтировки это вы верно подметили конкуренция присутствует

А если купить что то типа газели, например хёндай портер, я думаю что предложений по перевозкам всё равно очень много, конкуренция большая будет..

эх куда же податься. где заработать.

AntonRadionov 04 May 2015

вам надо сначала узнать, привозят ли товар в магазины торговые представители или магазины сами у поставщиков забирают)))Это лучше поговорить с собствениками магазинов , а не слухами руководствоваться

M49 05 May 2015

Газель в 8 раз больше перевозит за рейс. Ларгус с ежедневными поездками с прицепом не будет выезжать с ремонта.

Читайте также  Разработка бизнес планов идеи для бизнеса

А так интересная логика — я буду возить на легковой и у меня получится дешевле, а весь мир возит на грузовиках. Дураки, не понимают.

Green08 05 May 2015

Думаю в вашей ситуации будет актуален вопрос о лизинге Транспортера или транзита. Много в чём можно выиграть. Либо всё таки кредит от оф. диллера.

Сообщение отредактировал Green08: 05 May 2015 — 12:12

Гость_НиколайРа_* 14 Dec 2015

спасибо! про монтировки это вы верно подметили конкуренция присутствует

А если купить что то типа газели, например хёндай портер, я думаю что предложений по перевозкам всё равно очень много, конкуренция большая будет..

эх куда же податься. где заработать.

чем история закончилась? не про монтировки)

pafka 15 Dec 2015

чем история закончилась? не про монтировки)

Занимаюсь тем чем всегда, автосервисом, хоть не много но зарабатываю, во что то новое в нынешнее время лучше не соваться, визде упадок ды спад

Lada Largus Fridgevan FRC (-18..+12C), Элинж С07т

Утепление фургона Лада Ларгус, установка рефрижератора Элинж

Lada Largus Fridgevan FRC(-20. +12C), Элинж С07т.

Фургон обеспечивает исключительно удобный доступ к грузу через распашные двери.

Сэндвич панели, двойное уплотнение, высокая герметичность, все это позволяет достигать температуры -20С в короткие сроки и при частых открытиях дверей.

Накладки дверей устанавливаются на специальные болты и легко могут быть сняты владельцем для проведения ремонтных работ.

Задний и боковой порталы выполнены по термовакуумной технологии, утеплитель пенополиуретан.

Полезный объем фургона максимально сохранен, на колесных арках можно расположить дополнительные коробки с грузом.

Портал боковой двери

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Volkswagen Transporter, Renault Master, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit

Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО «Кросси». Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Источники: http://perevozka24.ru/forum/gruzoperevozki/460, http://www.biznet.ru/topic251559.html, http://krossi.ru/thermal-insulation/samples/lada/largus/l1h1/lada-largus-furgon-refrizherator-dlja-perevozki-zamorozhennoj-i-okhlazhdennoj-produkcii.html

Источник: invest-4you.ru

Aggie Travel